Ремонт компрессорной станции передвижной
Ремонт компрессорной винтовой передвижной станции |
Ремонт компрессорной поршневой передвижной станции |
Ремонт компрессорных станций передвижных с дизельным приводом.
Компрессорная станция передвижная (передвижной компрессор) представляет собой компрессор, установленный на 1- или 2-осном авто шасси. Станция компрессорная предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и приводов механизмов.
Конструкция передвижных компрессоров состоит из блока компрессора и двигателя, соединенных между собой при помощи муфты. Такой тип компрессорных агрегатов характеризуется большой эксплуатационной надежностью.
Существует два вида передвижных компрессоров: поршневой и винтовой.
В поршневом компрессоре воздух сжимается в цилиндре, в котором движется поршень.
Поршневые компрессоры бывают одностороннего действия, в которых воздух сжимается с одной стороны поршня, и двухсторонние - воздух сжимается с обеих сторон. Компрессоры поршневые могут быть масляные (смазываемые жидким маслом) и безмасляные (в качестве смазки выступает графит, фторопласт и пр.).
Поршневой компрессор может быть одно- или многоступенчатым, последний применяется при высоких степенях сжатия.
Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД.
Винтовой компрессор (или винтовой воздушный компрессор) - компрессор, в котором сжатие среды достигается при помощи двух сцепленных между собой роторов с винтовыми зубьями. Винтовые компрессоры относятся к классу ротационных машин объемного принципа действия.
Компрессор ВВП оборудован высоконадежным винтовым блоком, который обеспечивает долговечную непрерывную работу компрессора.
Винтовые компрессорные установки серии ВВП с дизельным приводом являются автономным источником сжатого воздуха. Они идеально подходят для строительно-монтажных и дорожных работ. Автономность обеспечивается надежным дизельным двигателем ММЗ производства «Беларусь» либо других производителей, который исключает привязку к источнику электроэнергии, и делает компрессор высоко мобильным, расширяя географию его применения.
Модельный ряд компрессоров ВВП достаточно широк. Самыми ходовыми позициями являются модели ВВП-6/7 производительностью 6 м³/мин и рабочим давлением 7 атм. Такой компрессор подойдет и для привода нескольких отбойных молотков и для пескоструйного аппарата напорного типа.
Подача воздуха под давлением – принцип работы большинства компрессоров, многие из которых способны работать в сложных климатических условиях, а также с подачей загрязненных газовых смесей без риска повреждения механизма. Однако для продления срока эксплуатации поршневых компрессоров все же стоит позаботиться о вполне приемлемых условиях для их работы.
Загрязненный воздух или смеси, перекачиваемые в цилиндры компрессоров, в том числе и поршневых, несут дополнительную нагрузку на все узлы комплектующие, и это ведет к их износу. Некоторые типы компрессоров способны подавать очищенный воздух (газ) без масляных примесей, а их корпус дает минимальный уровень шума. Большинство компрессоров периодически нуждаются в замене запчастей для их бесперебойного функционирования, а при поломке лучше всего обратиться за техобслуживанием в ООО «Драглайн» г.Тольятти.
Ремонтные мероприятия передвижных компрессоров делятся на работы, связанные с неисправностями самого компрессора и с неисправностями дизельных установок.
Механики-дизелисты ООО «Драглайн» выполняют все виды ремонта по восстановлению работоспособности передвижных компрессорных агрегатов, включая ТО и профилактическое обслуживание.